Какой бы способ доставки вы ни выбрали, каждой вашей посылке присваивается трек-номер. Он позволяет отслеживать перемещение от пункта отправки до пункта назначения. Трек-номер можно узнать:
у наших менеджеров;
на странице оформления заказа;
в письме, подтверждающем заказ.
Отследить, где сейчас находится ваш заказ, можно при помощи следующих сервисов.
Перейдите на сайт:
Введите трек-номер, состоящий из 14 цифр (без скобок и пробелов).
Пример: 45005195009847
Если вы не видите информации по трек-номеру, значит со времени отправки прошло недостаточно времени и номер отправления еще не обработан системой. В этом случае нужно подождать один-два дня и информация должна появится.
В том случае, когда прошло уже много времени, а ваша посылка так и не поступила в почтовое отделение, необходимо подать заявление на
Для того чтобы не вводить трек-номер каждый раз заново, можно зарегистрироваться в личном кабинете сайта Почты России.
В нем вы сможете:
Сохранять трек-номера.
Получать на электронную почту уведомления о перемещении посылок.
Просматривать историю перемещений.
Перейдите на страницу нужной компании:
Введите трек-номер в окне формы.
Нажмите значок поиска.
ИП Ткаченко Галина Владимировна
ИНН: 615399422731
ОГРНИП: 313618619300015
Адрес: 346720, Ростовская область, Аксай, Западная улица, 33
Тел: 8 (800) 3333-688 - Менеджер по семенам овощных культур и СЗР
WhatsApp: +7 (938) 1307-029 - Менеджер по семенам овощных культур и СЗР
WhatsApp: +7 (988) 5623-070 - Менеджер по семенам цветочных культур
E-mail: tanya.gudilina.82@mail.ru
Пн-Пт: 09:00 - 17:00
Вс: 10:00 - 15:00
Сб - выходной