Какой бы способ доставки вы ни выбрали, каждой вашей посылке присваивается трек-номер. Он позволяет отслеживать перемещение от пункта отправки до пункта назначения. Трек-номер можно узнать:

  • у наших менеджеров;

  • на странице оформления заказа;

  • в письме, подтверждающем заказ.

Отследить, где сейчас находится ваш заказ, можно при помощи следующих сервисов.

Почта России

Перейдите на сайт: https://www.pochta.ru/tracking.

Введите трек-номер, состоящий из 14 цифр (без скобок и пробелов).

Пример: 45005195009847

Если вы не видите информации по трек-номеру, значит со времени отправки прошло недостаточно времени и номер отправления еще не обработан системой. В этом случае нужно подождать один-два дня и информация должна появится.

В том случае, когда прошло уже много времени, а ваша посылка так и не поступила в почтовое отделение, необходимо подать заявление на розыск.

Для того чтобы не вводить трек-номер каждый раз заново, можно зарегистрироваться в личном кабинете сайта Почты России.

В нем вы сможете:

  • Сохранять трек-номера.

  • Получать на электронную почту уведомления о перемещении посылок.

  • Просматривать историю перемещений.

Транспортные компании: СДЭК, ПЭК, DHL

Перейдите на страницу нужной компании:

Введите трек-номер в окне формы.

Нажмите значок поиска.